Платные парковки спб официальный сайт

Платная парковка в центре Санкт-Петербурга в 2021 году: зона и стоимость

Платные парковки спб официальный сайт
Санкт‑ПетербургЯндекс.Карты — поиск мест и адресов, городской транспорт

Плата за пользование зоной платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга взимается ежедневно с 8:00 до 20:00, включая выходные и праздничные дни.

Категория транспортного средстваЦена, (руб./час)
категории А и М30
категория В60
категория С120

По выходным дням стоимость не меняется!

Пользование зоной платной парковки является бесплатным для всех ежедневно с 20:01 до 07:59.

Месячное и годовое разрешение

Категория транспортного средстваМесячное разрешение (руб.)Годовое разрешение (руб.)
категории А и М6 00054 000
категория В12 000108 000
категория С24 000216 000

Парковочное разрешение жителя

Собственники и арендаторы жилых помещений, расположенных в границах зоны платной парковки, по договорам служебного и социального найма могут оформить парковочное разрешение жителя по льготному тарифу.

Категория транспортного средстваСтоимость годового разрешения (руб.)
категории А и М900
категория В1800
категория С3600

Как оплатить

Оплатить парковку можно через паркомат, при помощи sms, мобильного приложения «Парковки Санкт-Петербурга» и через официальный сайт парковочного пространства parking.spb.ru.

Четыре способа оплаты

  1. банковской картой через паркомат
  2. СМС-сообщением на номер 2722
  3. через мобильное приложение «Парковки Санкт-Петербурга»
  4. в личном кабинете на сайте www.parking.spb.ru

Улицы, входящие в зону платной парковки

№ зоныУлицаГраницыДомаКол-во машиномест
отдо
1106Артиллерийская улицаполностью11448
1111Басков переулокот улицы Короленко до улицы Радищева137172
1110Виленский переулокот улицы Восстания до улицы Радищева11133
1107Гродненский переулокот улицы Радищева до улицы Восстания122023
1103Кирочная улицаот Литейного проспекта до улицы Радищева132-34137
1115Ковенский переулокполностью131116
1127Лиговский проспектот улицы Некрасова до Невского проспекта13982
1121Литейный проспектот Кирочной улицы до Невского проспекта1764210
1104Манежный переулокполностью11995
1120Моховая улицаот улицы Пестеля до площади Белинского2448136
1109Митавский переулокполностью11010
1119набережная реки Фонтанки (четная сторона)от улицы Белинского до Невского проспекта324063
1114Озерный переулокполностью11447
1118переулок Ульяны Громовойполностью1828
1102Преображенская площадьполностью16182
1108Саперный переулокполностью12488
1116Солдатский переулокполностью1812
1113улица Белинскогополностью11347
1125улица Восстанияполностью155233
1117улица Жуковскогополностью163154
1122улица Короленкополностью11475
1124улица Маяковскогополностью156310
1112улица НекрасоваОт Литейного проспекта до Лиговского проспекта 152143
1101улица Пестеляполностью12767
1126улица Радищеваполностью146112
1105улица Рылееваполностью141106
1123улица Чеховаполностью11870

Штраф

Оплата парковки должна быть произведена в течение 15 минут после размещения автомобиля на парковочном месте. Покинуть парковочное место необходимо не позднее, чем через 10 минут по истечении оплаченного времени. Штраф за нарушение правил пользования платной парковкой составляет 3000 рублей.

Источник: https://www.open24spb.ru/transport/platnaya-parkovka/

«Это просто ад». В Петербурге скандал из-за платной парковки и штрафов :

Платные парковки спб официальный сайт

Противостояние возникло между тысячами автовладельцев из Санкт-Петербурга и местными властями, взявшимися за борьбу с запаркованностью городских улиц. Причина – огромное количество штрафов за неоплаченную платную парковку, запуск которой в полную силу в период самоизоляции для многих оказался полной неожиданностью.

Пока водители отсиживались дома из-за коронавируса или просто пользовались привычными стоянками, местные власти смогли устранить правовую коллизию и решить проблемы с передачей личных данных водителей между ведомствами, которая длились последние пять лет. В итоге городские власти смогли не только фиксировать нарушения, но и оформлять штрафы – так автомобилисты незаметно накопили долги. Суммы некоторых доходят до 100-300 тыс. рублей.

Как появились штрафы на 300 тыс. рублей

Мастер резьбы по дереву Илья Малый получил 36 постановлений на 108 тыс. рублей и, по его словам, платить не намерен. Он рассказал Autonews.ru, что создал объединение оштрафованных автомобилистов и вместе с ними готовит обращение к президенту Владимиру Путину, в котором объяснит, что о штрафах водителей не извещали. Кроме того, изменения пришлись на пандемию и период изоляции.

«Мне нужно было спасать бизнес, вывезти семью, в новостях – одна пандемия, – объяснил Малый. – В моем районе лет пять стояли эти паркоматы, но никто не платил, зная, что пока закон не работает. Сам я на самом деле за платную парковку, это помогло бы навести на улицах порядок. Но ведь не таким бесчеловечным образом.

Мне и другим водителями извещения на госуслуги пришло только через два месяца. Если бы я узнал сразу, я бы, конечно, оплатил штраф, парковался бы по-другому. Как со штрафами ГИБДД – нарушил, сразу узнал, заплатил. А тут просто тишина. У людей машины стоят по 100 тыс. рублей, а долгов – на 250 тыс. рублей.

Ну выписали бы один штраф, эвакуировали бы, мы бы все поняли».

У автомобилистки Светланы Галузы долгов еще больше – на 186 тыс. рублей. Она уверяет, что оплатила резидентное разрешение, только отнести квитанцию в МФЦ не могла – они были закрыты на период пандемии.

«Оплатила парковку, но не донесла бумажку в МФЦ – вот и штраф. Какая машина теперь, уже жить не хочется, просто ад», – жалуется она.

 krti.gov.spb.ru

Елена Янсон рассказала, что каждый год оплачивала годовую парковку, в мае закончился срок продления «разрешения местного жителя» и ей пришло 22 штрафа по 3 тыс. рублей. Только вот в неработающие МФЦ для продления услуги записаться все это время она не могла.

Автомобилистка Алиса Шахматова должна за платную парковку 51 тыс. рублей – она неудачно оставила машину на стоянке на долгое время. «Во время пандемии парковалась на участке дороги между Озерным и Ковенским переулками. Там нет ни разметки, ни паркомата, ни таблички о том, что парковка платная.

Извещения приходили по месту прописки, где я не живу, а в приложении они появились только через два месяца. Выпускница одного из университетов Елена Миллер жила в зоне платной парковки на улице Маяковского.

По ее словам, арендодатель наотрез отказалась помогать с временной регистрацией и парковкой, поскольку «никто не штрафует».

«В разгар пандемии из дома я практически не выходила, машина большую часть времени стояла перед парадной.

О штрафах я узнала только во второй половине июня, причем они начали приходить совершенно разным образом – сперва пришел за первые числа апреля, затем за начало мая, потом опять за апрель и так далее, – поделилась Миллер. – По месту прописки я не живу. За три месяца неведения накопилось 120 тыс. рублей долга».

По данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга, к маю нарушители получили 6 202 постановления об административных правонарушениях, 430 из которых сразу оплатили.

Более свежих данных в ведомстве на запрос Autonews.ru предоставить не успели.

Однако согласно более ранним сообщениям КРТИ, общий доход от пользования платными парковками до пандемии составлял в среднем 3,68 млн рублей в месяц.

 krti.gov.spb.ru

Почему платную парковку не могут сделать 10 лет

Сделать парковки платными в Санкт-Петербурге пытались сначала в 2010 году – тогда в законе «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» появился штраф за занятие парковочного места на платной парковке без оплаты в размере трех тысяч рублей для граждан и юрлиц.

Лишь спустя пять лет, в сентябре 2015 года, вступило в силу распоряжение Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, о непосредственном создании и использовании на платной основе парковок расположенных на автомобильных дорогах общего пользования.

А чтобы узаконить саму оплату и оформление штрафов, в декабре 2014 года правительство Санкт-Петербурга подписало еще одно распоряжение.

Как оказалось, документ не учел противоречия между региональным и федеральным законодательствами в части передачи персональных данных нарушителей при наложении на них штрафов за неуплату парковки.

В итоге из-за невозможности привлечения нарушителей к ответственности система просто не работала – за парковку платили «по желанию», абонементы водители не покупали, резидентные разрешения для жителей «платных» районов оформляли не все.

С 12 марта 2020 года вступили в силу изменения в законодательство, которые эту коллизию устранили и Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) начал не фиксировать нарушения правил оплаты платных парковок, но и рассылать штрафы. Об этом на сайте городской администрации появилась соответствующая публикация. 

Зона платной парковки действует ежедневно с 08:00 до 20:00 на 27 улицах Центрального района Санкт-Петербурга, ограниченных Невским, Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки.

До конца сентября власти обещают разметить все платные места синим цветом. Оплату можно внести в течение 15 минут после парковки, после которых прилетит штраф. Также водителя накажут, если после срока окончания оплаты он простоит на месте больше 10 минут.

Парковка для легковых автомобилей стоит 60 рублей в час. Жители зоны платной парковки могут оформить парковочное разрешение стоимостью 1 800 рублей в год. Действуют и льготы, в том числе для инвалидов и многодетных семей.

Для оплаты работает мобильное приложение «Парковки Санкт-Петербурга», сервис отправки СМС-сообщений на номер 2722 и сайт www.parking.spb.ru.

Что говорят власти

 krti.gov.spb.ru

В начала августа председатель КРТИ Андрей Левакин встретился с журналистами, напомнил об изменениях и рассказал, что «основная цель создания платной парковки в центре – упорядочить хаотичную парковку и оптимизировать транспортные потоки».

«Действующая зона является пилотной и на этом проекте необходимо отработать все возможные нюансы, прежде чем продолжить его масштабирование – расширение платной зоны.

Петербуржцы должны знать, что такое платная парковка, для чего она создается и как ею пользоваться», – объяснил Левакин.

Письма к Путину и жалоба ФАР

Часть должников уже направили жалобы на все возможные уровни – от губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова до президента Владимира Путина. Также с обращением к губернатору выступила Федерация автовладельцев (ФАР).

Там обратили внимание на то, что постановления о штрафах нарушители получали с задержками до двух месяцев.

Наряду с этим, по данным ФАР, информация о нарушениях на протяжении нескольких месяцев была недоступна на портале Госуслуг.

«Дезориентированные жители не продлевали парковочные разрешения или не оформляли их вовсе, ожидая, что несостыковки будут устранены, – говорится в обращении ФАР. – Изменения совпали с периодом, когда жители и городские власти применяли беспрецедентные меры по профилактике и борьбе с COVID-19, а за нарушение режима самоизоляции грозили уголовной ответственностью».

ФАР предложила отменить все административные штрафы за нарушение правил оплаты платных парковок Санкт-Петербурга, вплоть до 3 августа – это день, когда в МФЦ начали принимать граждан без предварительной записи.

Между тем юрист Михаил Никитин в беседе с Autonews.ru признает, что с законодательной точки зрения оспорить штрафы будет сложно – ведь формально все документы действительно вступили в силу. Но вот сам период запуска штрафной системы, по его словам, выбран в крайне неудачно время.

Autonews.ru направил запросы в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, а также в пресс-службу правительства города.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5f468eb79a794784cf236a8c

Парковки и велодорожки Санкт-Петербурга

Платные парковки спб официальный сайт
. Шведский опыт: новая практика Петербурга для создания велоинфраструктурыНакануне, 17 февраля, и.о. директора СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» Дмитрий Ваньчков принял участие в рабочей встрече, посвященной вопросам сотрудничества Санкт-Петербурга и городов Швеции в сфере развития велоинфраструктуры и велодвижения.

Показать полностью…

Первая рабочая встреча профильных блоков администраций регионов дала старт для возможного практического применения шведского опыта в реалиях Петербурга.

Идея разработки комплексного пилотного проекта развития велоинфраструктуры на отдельной территории Петербурга с применением опыта Швеции была озвучена координатором встречи – заместителем председателя Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Андреем Хлутковым.

В поддержку данного предложения выступил и Дмитрий Ваньчков, рассказав о планах по развитию сети городских веломаршрутов: «В настоящее время нами прорабатываются различные концепции обустройства велодорожек, где главным принципом является их завершенность.

В этой части нами анализируются возможные рекреационные маршруты, маршруты вдоль туристических объектов, маршруты для совершения рабочих корреспонденций.

При этом особое внимание уделяется использованию средств микромобильности в качестве транспорта «первой и последней мили», когда горожане могут комфортно и безопасно совершать поездки от дома или работы до остановки общественного транспорта».

Что касается применения шведского опыта в создании велоинфраструктуры Петербурга, то в качестве пилотного проекта Городским центром управления парковками совместно со шведской строительной компанией «Бонава Санкт-Петербург» прорабатывается вопрос объединения городских велодорожек с внутриквартальными, которые создаются в рамках строительства новых жилых комплексов. Возможные варианты трассировок от строящихся жилых кварталов «Magnifika» и «Gotland Lifestyle» до существующей велоинфраструктуры города направлены компании для предметного обсуждения их реализации в перспективный период.

#Петербург #велодорожки #ГЦУП #велополосы

Иван Сизов ответил3 ответа Жаль что когда делали ту дорожку что на фото шведов не позвали. Может подумали бы о разделении потоков, разном покрытии, а не рисунках на асфальте. А так то молодцы конечно, главное что по факту получится

Здравствуйте, проясните, пожалуйста, вопрос с велодорожкой на Приморском проспекте от Яхтенной до Савушкина. На карте развития велоинфраструктуры обозначено, что она будет сделана в 2020, но позже мне ответили, что перенесли на 2021 год. Будет ли она сделана?

Антон, здравствуйте. В адресную программу 2021-2023 годов обозначенная вами велодорожка не вошла. Возможность ее создания будет рассмотрена при составлении адресной программы на следующие периоды . . Стартовал прием заявок на участие во Всероссийской научно-практической конференции имени Жореса Алферова Прием заявок ведется с 1 февраля 2021 года. Принять участие в работе Конференции могут учащиеся 8-11 классов, средних специальных и высших учебных заведений России, выполнившие проектные, исследовательские работы в следующих областях:

Показать полностью…

IT технологии, точные науки, физика и астрономия, техника, киберфизические и аэрокосмические системы и комплексы, филология и культурология, история, химия и биология, медицина, современные методы государственного управления, социальные и общественные науки, инноватика, передовые технологии проектирования, производства и эксплуатации транспортных средств на газомоторном топливе. Сроки проведения Конференции – 2021: 1 этап: 1 февраля – 10 сентября – прием заявок, отборочный этап (заочный) 2 этап: 25 октября – 7 ноября – защита работ (очно – заочный этап) Участие в конференции бесплатное.

Отправить заявку на участие в конференции 2021 года можно на сайте мероприятия http://alferovconference.ru/.

. . Городской центр управления парковками поддержал традиционную акцию «На работу на велосипеде»

В акции «На работу на велосипеде» сегодня, 12 февраля, приняли участие и.о. директора СПб ГКУ «Городской центр управления парковками» Дмитрий Ваньчков и специалисты отделов учреждения. Вместе с представителями объединений Петербургское велообщество, ВелоПитер и велошеринга SmartBike они преодолели около 7 километров по маршруту Обуховский сквер – Невская ратуша.

Показать полностью…«Наш центр занимается развитием транспортной инфраструктуры в части велодорожек. Это не только наша работа, но и наше хобби. Не первый раз принимаем участие в акции «На работу на велосипеде». Такая акция популяризирует велодвижение. Поездки на велосипеде зимой – это особая история. Если дорожки почищены, если одеться соответственно погоде и соблюдать меры безопасности – это реальная альтернатива автомобилю и передвижение с пользой для здоровья», – прокомментировал акцию Дмитрий Ваньчков, отметив, что нередко использует велосипед, чтобы добраться до работы. Акция состоялась в Санкт-Петербурге в 19 раз. Традиционно в ней принимают участие сотни горожан, демонстрируя приверженность здоровому образу жизни. Поддержку акции оказывают организации города – участники по дороге на работу могут посетить энерготочки, где их ждет горячие кофе и чай. Подобная энерготочка работала сегодня и в Городском центре управления парковками.

По мнению представителя «Петербургского велообщества» Германа Мойжеса, который совершает поездки на велосипеде круглогодично, акция в феврале – хороший повод для горожан преодолеть страх перед зимними поездками на велосипеде. Главное – подготовиться к поездке.

«Безопасность превыше всего. И зимой, и летом, и весной, и осенью. Это самое важное. Обязательно резина должна быть подходящей — зимняя, шипованная. Должен сказать, что пока я еду на велосипеде, я не чувствую лед. Вот когда останавливаюсь и встаю на тротуар, тогда — да», – сказал Герман Мойжес. Большая часть маршрута в рамках акции прошла по велодорожкам, обустроенным Городским центром управления парковками. По завершению велопробега Дмитрий Ваньчков обсудил с представителями велосообществ перспективы развития городской велоинфраструктуры. Сегодня в Санкт-Петербурге она включает в себя 126,5 километров маршрутов. В 2020 году было обустроено более 10 километров. В планах на 2021 год создать свыше 11 километров веломаршрутов, в том числе вблизи побережья Финского залива в Курортном районе. Новые маршруты формируются с учетом мнения велосообществ и активистов велодвижения.

«Правительство Санкт-Петербурга уделяет большое внимание вопросам развития велоинфраструктуры. Создавая новые объекты мы видим поддержку на всех уровнях.

И это гарантия, что инфраструктура будет расти, – подчеркнул Дмитрий Ваньчков, также поблагодарив за сотрудничество представителей «Петербургского велообщества» Павла Хусу и Германа Мойжеса.

– Наше взаимодействие основывается на искреннем желании сделать Санкт-Петербург комфортным для велосипедистов, для всех участников дорожного движения».

В свою очередь велоактивисты поблагодарили руководителя Городского центра управления парковками за участие в акции и внимание к вопросам развития велоинфраструктуры, которые они обозначают.

Блин, ребята мне вас так жаль, уважения к велодорожкам и велосипедистам нет совершенно, очень хочется что бы этот момент кардинально изменился. Как заявил мне один товарищ, парковавшийся на велодорожке на б. Зеленина в ноябре, мол, уже всë, зимой все равно никто не ездит, вот и буду ставить тут машину. Меньше заборов и парковок, больше велодорожек и тротуаров Владимир Александров

Источник: https://vk.com/parking_spb_ru

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.